проблема
|
предмет
|
Тема урока
|
класс
|
учитель
|
Место проведения
|
1 поток открытых мероприятий
|
Использование системно-деятельностного подхода.
|
Математика
|
Порядок действий
|
5
|
Юсупова Юлия Александровна
|
Кабинет
№17
|
Английский
язык
|
На ферме у Тома
|
4
|
Глушков Андрей Анатольевич
|
Кабинет
№5
|
2 поток открытых мероприятий
|
Использование системно-деятельностного подхода.
|
Русский язык
|
Суффикс- часть слова.
|
2
|
Яркеева Разалия Закиулловна
|
Кабинет №3
|
Биология
|
Клеточная структура.
|
9
|
Васина Наталья Владимировна
|
Кабинет №11
|
3 поток открытых мероприятий
|
Использование системно-деятельностного подхода.
|
Русский язык
|
Знаки препинания при однородных членах предложения
|
3
|
Яшбулатова Людмила Яштубаевна
|
Кабинет №2
|
Изобразительное искусство
|
Натюрморт
|
7
|
Апсаликова Наталия Тимофеевна
|
Кабинет№15
|
4 поток открытых мероприятий
|
Использование системно-деятельностного подхода.
|
Математика
|
Умножение чисел, оканчивающихся на 0
|
4
|
Бажина Лариса Шиминговна
|
Кабинет №5
|
Химия
|
Степень окисления
|
8
|
Хайруллина Айсылу Адибовна
|
Кабинет№11
|